28 августа 2017г. я заключил договор № 163 с компанией ООО «Маркетконсалт» ( Financial Markets Consulting) которая находится по адресу: станция метро Семеновская БЦ «Соколиная гора» на ЯКОБЫ предоставление консалтинговых услуг в сфере финансовых рынков.
Схема такова :
1. Открытие счёта №392621 состоялось через брокера «Forex Optimum» (так же рекомендовали брокера «TeleTrade») якобы «самого надежного брокера».
2. Депонировал денежные средства в общей сумме $50 000, после чего мне был присвоя статус VIP, который никаких бонусов в итоге мне не дал.
3. За мной был закреплен менеджер, который предоставлял консалтинговую информацию по сделкам, которой я изначально пользовался, но перестал. Так как все сделки, которые поступали от них были отрицательными.

В итоге по истечению двух месяцев работы я стал постепенно выводить небольшую прибыль, первая заявка прошла успешно, вторая и третья около месяца, на четвертый раз через два месяца пришел отказ.
В связи с возникшей ситуацией касательно сроков вывода, что меня не устаревало и я решил поставить всю сумму на вывод – итого 5 заявок от 12.02.2018г. на общую сумму $47900, на текущей дату 06.03.2018г. заявки не исполнены и находиться в статусе «в обработке». Срок вывода указанный в договоре 7 рабочих дней. На мои вопросы в службу поддержки «Forex Optimum» отвечают шаблонными фразами (пример : К сожалению, для обработки Вашей заявки на вывод денежных средств потребовалось дополнительное время. Компания делает все возможное для сокращения сроков обработки заявок. От лица Компании еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные неудобства в связи с задержкой обработки Вашей заявки на вывод средств. Надеемся, что данный факт не повлияет на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Центр клиентской поддержки cs@forexoptimum.com)
Данные комментарии не несут в себе никакой конкретики, в связи с чем в адресс брокера мной были направленны два претензионных письма, на которые отвечали в таком же духе (пример: К сожалению, для обработки Вашей заявки потребовалось дополнительное время. Компания работает над улучшением сервиса и сокращением сроков вывода. Приносим извинения за длительное ожидание и возможные неудобства! С уважением, Центр клиентской поддержки cs@forexoptimum.com).
В настоящий момент мной был адресован брокеру крайний срок для вывода денежных средств – 12 марта 2018г. В случае не выполнения обязательств мной будут выложены скриншоты переписок менеджеров компании FMC касательно моего торгового счета, а так же аудиозаписи разговоров касательно клиентов (данная информация была получена от бывших сотрудников FMC), а так же будет возбуждено уголовное дело по статье 159 ук рф. Жду реакции от брокера, надеюсь на положительное решение данного вопроса, пока делать негативные выводы не спешу. Но всячески призываю инвесторов и трейдеров подходить к выбору брокера внимательно.